Интернет-реклама в Перми

  • Контекстная реклама сайта языкового центра (Яндекс Директ, Google AdWords) - от 3000 рублей в месяц.
  • Контекстная реклама сайта гостиницы (Яндекс Директ, Google AdWords) - от 9000 рублей в месяц.
  • Контекстная реклама сайта банка (Яндекс Директ, Google AdWords) - от 10000 рублей в месяц.


Контекстная реклама - преимущества

В последнее время рекламные бюджеты в сети Интернета, причем как у рекламодателей федеральных, так и рекламодателей из Перми, смещаются в сторону контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов (SEO).


Это объясняется, в первую очередь, тем, что эти виды раскрутки сайта направлены на узкие целевые группы той или иной сферы бизнеса. Рекламодатель платит только за тех посетителей, которые ему необходимы и не растрачивает бюджет на «лишних» посетителей. Вот простой пример. Мы, как рекламное агентство, заинтересованы в экономии своего маркетингового бюджета. Чтобы не тратить лишние деньги, мы размещаем контекстную рекламу в Яндекс и Google.ru по запросам "реклама пермь", "контекстная реклама пермь", "рекламные агентства перми" и т.п. Таким образом, наша контекстная реклама будет показана только тем пользователям Интернет из города Пермь и Пермского края, которые заинтересованы, как говорится, "здесь и сейчас" сделать заказ на размещение Интернет-рекламы. Однако "контекст", как часто называют контекстную рекламу в Интернет в профессиональной среде, не смотря на свои очевидные преимущества, не всегда и не для всех является наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Рассмотрим подробнее рекламу баннерную (медийную рекламу).

Медийная реклама (баннерная) - преимущества

Конечно, медийная реклама сильно уступает в выделении целевых групп. Хотя некоторые сети (например, Яндекс.Директ) работают в этом направлении, предлагая клиентам медийно-контекстные баннеры (МКТ).

Тем не менее, мы обратим внимание на случаи, когда "медийка" более эффективна, чем контекстная реклама или другая интернет-реклама. Многие считают, что баннеры отжили свое, но этот вид рекламы имеет принципиальные отличия, которые могут стать выигрышными там, где контекстная реклама окажется неэффективной.

Очевидно, что хороший баннер визуально привлекательнее текстового контекстного объявления. Существует бОльшая вероятность, что визуальный образ баннера скорее отложится в сознании пользователя сети Интернет. С помощью медийной рекламы мы можем запечатлеть в сознании потенциальных клиентов образ нового продукта. Более того, если компания имела успех и была узнаваема по фирменному стилю среди своей аудитории, но встала задача провести рестайлинг устаревшей символики или ребрендинг, грамотное размещение медийной рекламы может помочь ассоциировать новый образ с компанией у целевой группы.

Существует несколько типов фирм, которым выгоднее размещать медийную рекламу вместо контекстной. Речь идет о тех компаниях, целевая аудитория которых слишком широка для охвата контекстными объявлениями. Например, сотовые операторы, такие как МТС, Билайн, Мегафон или УСИ, часто используют именно баннеры для рекламы свои услуг в Интернет. Пожалуй, каждый пользователь Интернет в Перми уже привык видеть баннеры сотовых операторов на том или ином посещаемом сайте, начиная от Яндекса и заканчивая "Тероном" или "ПРМ". Также в рекламе с помощью медийных баннеров заинтересованы интернет-провайдеры, производители напитков, бытовой химии и прочих товаров категории FMCG. Такие компании в основном работают с массовыми аудиториями, и им гораздо эффективнее платить за тысячу показов, чем за каждый клик по объявлению контекстной рекламы. Аналогичным образом работают и компании сферы игорного бизнеса.

Услуги тех же сотовых операторов, банков, продавцов стиральных порошков и пива всегда актуальны. Вряд ли потенциальный покупатель сначала спросит у "Гугла" или Яндекс, какой шампунь купить в этом месяце или какое пиво купить к вечернему футбольному матчу. С такими вопросами потребители привыкли справляться непосредственно в местах продаж этих товаров. Но как выбрать среди многочисленного ассортимента магазина, когда потребитель оказался в ситуации выбора продукта? Вот здесь как раз и может сыграть тот отложенный образ нового шампуня, нового тарифа, увиденный пользователем на просторах Интернета и отложившийся где-то в глубине подсознания.

Медийная реклама в Интернет также является отличным имиджевым инструментом, в то время как контекстная реклама направлена на продажу товара "здесь и сейчас". Многочисленные баннеры банковских услуг могут сформировать положительный имидж банка в период кризиса (стоит отметить, что наиболее дальновидные банки Перми воспользовались данным каналом коммуникаций в сложный кризисный период, и, полагаем, ничуть не пожалели о принятом решении). Ведь если банк тратит деньги на рекламу, значит, дела его идут хорошо, и клиент может доверить такой финансовой организации свои сбережения. Еще один случай, когда медийная реклама может оказаться предпочтительнее контекстной, - размещение баннеров кандидата на выборах может привлечь более молодой электорат. Известно, что молодые избиратели являются практически на 100% пользователями сети Интернет, посетителями vKontakte.ru и прочих популярных сайтов.

Таким образом, медийная реклама может справится с некоторыми задачами, недоступными контекстной рекламе. При грамотном сочетании всех видов рекламы в Интернет рекламодатель может достичь поставленных целей и эффективно использовать имеющиеся средства.

Специалисты студии "Новая Цифра" с готовностью ответят на любые Ваши вопросы относительно медийной и контекстной рекламы в Перми и Пермском крае, а также создании сайтов и поисковом продвижении - это наш бизнес, в котором мы преуспели.

Наш телефон в Перми: 8 (342) 276-85-00

Эл. почта: zakaz@newdigit.ru

Заказать рекламу в Интернет просто - достаточно позвонить нам по телефону в Перми или написать на e-mail. Хотите эффективно увеличить свои продажи? Позвоните нам!

 

276-85-00

zakaz@newdigit.ru

 

ПОРТФОЛИО

Сайт Занимаем.ру

Портал "Занимаем.ру"

Управление проектом по созданию сайта - дизайн, верстка шаблона, интеграция с CMS BITRIX, наполнение контентом, поддержка.

www.zanimaem.ru

Сайт Модо Вивере

Сайт-визитка языкового центра "Модо Вивере"

Разработка сайта, простого, недорогого, функционального. Выполняется поддержка сайта.

www.mviv.ru

Сайт профитКам

Сайт-визитка компании "ПрофитКам"

Заказчиком ставилась задача создать сайт - "приземляющую страницу" для контекстной рекламной кампании.

www.profitcam.ru

Сайт Корунд-М

Корпоративный сайт компании "Корунд-М"

Разработка сайта "под ключ" - создание дизайн-макета, интеграция с CMS, наполнение.

www.korundm.ru

Сайт Flowers-S

Сайт "Цветы и сервис"

Создание сайта "под ключ" - информационный проект, онлайн каталог продукции.

www.flowers-s.ru

 

... и другие сайты были созданы нашей командой в 2007-2009 году.

 

276-85-00

zakaz@newdigit.ru